Впечатления от вождения в сочетании с эффективностью
Audi A8 является гибридом. Двигатель внутреннего сгорания, 48-вольтовый стартер генератора ременного привода с водяным охлаждением и литий-ионный аккумулятор впервые появились в автомобилях серийного производства. Это нововведение является основой целого ряда усовершенствований, которые стали признаком большей эффективности и повышенной комфортности движения.
Стартер генератора ременного привода (RSG) выполняет двойную роль: он может работать либо как электродвигатель, или как генератор. Работая в первом режиме, он выдает значительные 60 ньютон-метров момента привода. В Audi A8 они используются с особой целью: после того, как вы достигли целевой скорости, в диапазоне между 30 и 160 км / ч сгорания выключается на время до 40 секунд - для комфортного спокойного движения накатом без выбросов вредных веществ. Однако RSG имеет достаточно силы, чтобы снова запустить двигатель. Вы касаетесь педали акселератора - и двигатель снова энергично включается в работу.
Даже во время замедления генератор имеет свои преимущества: в сочетании с мощной батареей он делает возможной интенсивную рекуперацию через заднюю ось. Таким образом, в автомобиль снова возвращается использована энергия. Во многих случаях такая регенерация эффективнее, чем упомянутый движение накатом, поэтому система управления приводом А8 непрерывно контролирует и анализирует ситуацию. Кроме того, используются данные фронтальной камеры, данные ассистента прогнозирования эффективности (доступен дополнительно) с актуальными данными о маршруте и полученными от датчиков параметрами.
Элегантность в новом свете
Благодаря многоцветном комбинации контурного и внутреннего освещения точные световоды украшают салон автомобиля. Элементы дизайна салона подчеркиваются, делая его более выразительным.