Audi A4 Limousine

Audi A4 Limousine

Уверена мощность.

Двигатели TFSI Audi A4 Limousine
Двигуни TFSI Audi A4 Limousine

Как двигатель начального уровня предлагается вариант 1.4 TFSI.

Мощность этого компактного четырехцилиндрового агрегата объемом 1395 см составляет 150 л.с., крутящий момент - 250 Н · м. Такие характеристики обеспечивают разгон от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость А4 с этим агрегатом составляет 210 км / ч. Вес мотора с алюминиевым картером едва превышает 100 кг. В паре с АКП S tronic двигатель 1.4 TFSI потребляет 4,9 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 114 г / км.

Мотор 2.0 TFSI рабочим объемом 1984 см3 предлагается в двух вариантах. Более мощная версия выдает 252 л.с. и 370 Н · м. Оснащен таким агрегатом Audi A4 набирает первую «сотню» за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Переднеприводная модификация с АКП S tronic потребляет 5,7 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 129 г / км. Крутящий момент этого агрегата достигает 320 Н · м. Другой вариант - бензиновый двигатель серии ultra мощностью 190 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч длится 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км / ч. В паре с АКП S tronic двигатель 2.0 TFSI потребляет 4,8 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 109 г / км.

Обзор моторов TFSI:

  • A4 1.4 TFSI 150 л.с. (110 кВт)
  • A4 2.0 TFSI ultra 190 л.с. (140 кВт)
  • A4 2.0 TFSI 252 л.с. (185 кВт)
Революционные изменения процесса сгорания
Революційні зміни процесу згоряння
В основе значительных рабочих показателей лежит новая стратегия, суть которой заключается в переходе от простого уменьшения размеров двигателей к их эффективной оптимизации. Выдающаяся эффективность мотора 2.0 TFSI стало возможным благодаря внедрению инновационного процесса сгорания топлива, поэтому несколько увеличен рабочий объем в этом случае не недостаток, а скорее преимущество. При спокойной манере управления владельцы нового Audi A4 оценят экономичность, присущую двигателям меньшего объема, а сторонники спортивного стиля вождения не заметят никаких потерь в динамике.

Новый процесс сгорания разрабатывали с учетом особенностей режима частичной нагрузки, в котором двигателям приходится работать чаще всего. К ключевых отличий нового процесса относятся сокращен такт сжатия, длиннее такт расширения и повышенную степень сжатия. Впускные клапаны закрываются гораздо раньше. В сочетании с повышенным давлением во впускном коллекторе это позволяет компенсировать потери мощности, возникающие при прохождении смеси через дроссельную заслонку.

К тому же короткий такт сжатия позволил повысить степень сжатия с 9,6 до 11,7. Благодаря этому в такте сжатия двигатель сжимает примерно столько же горючей смеси, сколько и мотор 1.4 TFSI. В такте расширения двигатель вполне использует возможности двухлитрового объема и преимущества повышенной степени сжатия - высокое давление в момент сгорания позволяет повысить коэффициент полезного действия.

Наддув должен обеспечивать надлежащее завихрения смеси в течение короткого времени, поэтому с учетом особенностей нового процесса сгорания соответствующих изменений претерпели камеры сгорания, полости камер сгорания в поршнях, впускные каналы и система наддува нового 2.0 TFSI. В режиме повышенной нагрузки система Audi valvelift system открывает впускные клапаны несколько позже, обеспечивая тем самым улучшенное наполнение камер сгорания, а также надлежащую передачу мощности и крутящего момента. Давление впрыска вырос на 250 бар.
Двигатели TDI Audi A4 Limousine

Открывает линейку дизельных двигателей агрегат 2.0 TDI объемом 1968 см3 в двух вариантах мощности: 150 л.с. с крутящим моментом 320 Н · м и 190 л.с. с крутящим моментом 400 Н · м. Даже слабая версия этого двигателя демонстрирует выдающиеся ходовые качества. Со 190-сильным двигателем разгон от 0 до «сотни» длится 7,7 секунды, максимальная скорость равна 237 км / ч, а расход топлива и выбросы СО2 составляют 4,1 л / 100 км и 107 г / км соответственно. Автомобиль с 6-ступенчатой ​​МКП потребляет 3,8 л / 100 км, что соответствует выбросам СО2 на уровне 99 г / км. С таким агрегатом Audi A4 набирает первые 100 км / ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость достигает 219 км / ч.

Оба мотора TDI предлагаются также в версии «ultra». Такую эмблему имеют эффективные версии A4 Дополнительное уменьшение расхода горючего обеспечивается за счет модифицированных передаточных чисел, изменений в конструкции кузова и ходовой части, а также благодаря шинам с пониженным сопротивлением качению. Модель A4 ultra с двигателем мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач потребляет в комбинированном цикле (NEDC) лишь 3,7 л топлива на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 95 г / км.

Обзор моторов TDI

  • A4 2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт)
  • A4 2.0 TDI 190 л.с. (140 кВт)
Трансмиссия Спектр решений для передачи мощности включает различные варианты, среди которых - механическая коробка передач, трансмиссии S tronic и tiptronic, а также передний привод и постоянный полный привод quattro. Для каждого двигателя предусмотрен вариант трансмиссии, созданный с учетом его индивидуальных особенностей.

В базовой комплектации все автомобили с двигателями TFSI и четырехцилиндровыми моторами TDI оснащаются усовершенствованной 6-ступенчатой ​​МКП. В конструкции корпуса этого агрегата широко используется сверхлегкий магниевый сплав. В обновленной версии МКП крутящий момент на передний межколесный дифференциал передает цилиндрическая прямозубая шестерня, тогда как в предыдущей модели для этого использовался чества вал.

Такая конструкция обеспечивает уменьшение потерь из-за трения и выигрыш в размерах. Использование шестерен с отверстиями, полых валов и сцепления меньшего размера позволило дополнительно снизить вес новой коробки передач на 16 кг. Новая 7-ступенчатая АКП S tronic отличается чрезвычайным коэффициентом полезного действия.

Обновленная конструкция позволила уменьшить внутреннее трение и вес, а система смазки стала еще более эффективной, в результате значительно снизилась частота оборотов двигателя в режиме холостого хода. Для уменьшения тормозного момента и повышение коэффициента полезного действия два многодисковые сцепления расположены последовательно на одной продольной оси. 7-ступенчатая АКП S tronic может сочетаться со всеми двигателями линейки, кроме самой мощной версии TDI.

Новый демпфер доз волив уменьшить холостые обороты мощного дизеля V6 всего до 850 об / хв.Особливости конструкции шестерен и исполнительных механизмов обеспечивают низкий тормозной момент и способствуют повышению коэффициента полезного действия.
Постоянный полный привод quattro Полный привод quattro предлагает максимальный уровень динамики, сцепление с поверхностью и безопасности. Функция имитации блокировки центрального дифференциала обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями с учетом режима движения, свойств дорожного покрытия и стиля вождения. Результат - совершенно новый уровень удовольствия от вождения в сочетании с максимальной безопасностью.
Система управления динамикой движения И на крутых виражах, и в дальних путешествиях Audi & nbsp; A4 станет идеальным партнером. Система управления динамикой движения Audi drive select адаптирует настройки основных систем автомобиля к конкретным обстоятельствам. Электроника изменяет характеристики усилителя руля, чувствительность акселератора, настройки пневматической подвески и тому подобное. Поэтому вы будете одинаково уверены как на скоростных магистралях, так и на извилистых проселочных дорогах.