Новости Audi

Новости Audi

  • 1400x438_ADIV_P_10281_1.jpg
1400x438_ADIV_P_10281_1.jpg

Новый Audi S8 - захватывающая мощность в премиум-классе

Новый Audi S8 сочетает прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом, доводя до идеала свою репутацию эталонного воплощения слогана Vorsprung durch Technik.


· Высокоэффективный двигатель V8 мощностью 571 л.с., развивающий крутящий момент в 800 Нм

· Уникальная комбинация инновационных систем подвески обеспечивает выдающиеся динамические качества автомобиля уже в заводской комплектации

· Типичная модель S: дизайн привлекает внимание к уверенной элегантности динамичного атлета

Новый Audi S8 сочетает прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом, доводя до идеала свою репутацию эталонного воплощения слогана Vorsprung durch Technik благодаря использованию инновационных систем подвески. Его восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом развивает мощность в 420 кВт (571 л. с.) И выдает невероятные 800 Нм крутящего момента. Комбинация с технологией мягкого гибрида (MHEV) обеспечивает идеальный симбиоз эффективности и комфорта с поразительной производительностью. Предиктивная активная подвеска, динамическая система рулевого управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом в базовой комплектации служат залогом выдающихся динамических характеристик автомобиля уже в заводском исполнении. Новый Audi S8 использует специфические элементы дизайна для выражения спортивной элегантности изысканного роскошного седана с безупречной точностью.

A198250_large.jpg

Впечатляющая производительность: двигатель

Высокопроизводительный агрегат Audi S8, которая представляет собой сочетание двигателя V8 с технологией мягкого гибрида, предлагает не только максимальную плавность работы, но и выходную мощность в 420 кВт (571 л. с.) и крутящий момент в 800 Н · м, а два турбонагнетателя позволяют гарантировать доступность этой безумной мощности в любой ситуации. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Гильзы цилиндров с железным напылением в алюминиевом картере способствуют снижению трения для исключительной плавности работы. Заслонки системы выпуска отработанных газов, активируются автоматически, подчеркивают впечатляющее звучание.

Эмоции и динамика на уровне спорткара сочетаются с комфортом и экономичностью. Система среднего гибрида (MHEV) постоянно работает над снижением расхода топлива. Ее стартер-генератор с ременным приводом, который питается напряжением 48 В, и дополнительная литий-ионная батарея обеспечивают возможность движения накатом с выключенным двигателем, быстрый перезапуск и работу системы «старт-стоп» в расширенном диапазоне скоростей. В режиме повседневной эксплуатации экономия горючего может достигать 0,8 л на 100 км. Система отключения цилиндров cylinder on demand, которая деактивирует отдельные цилиндры в случае снижения нагрузки, способствует дополнительному повышению экономичности. Аудиосистема автомобиля оснащена активной системой шумоподавления, которая обеспечивает отсутствие назойливого шума в салоне для максимального комфорта.

A198254_large.jpg

Динамические качества автомобиля: активная подвеска, динамическая система рулевого управления всеми колесами и привод quattro со спортивным дифференциалом

Благодаря уникальной комбинации инновационных компонентов подвески флагманская модель одинаково хорошо ведет себя в любых режимах движения, позволяя наслаждаться как спокойствием роскошного седана, так и зажигательной динамикой спорткара. В базовую комплектацию нового S8 входит предиктивная активная подвеска. Эта высокотехнологичная система, работающая в сочетании с адаптивной пневматической подвеской, может поднимать и опускать каждое колесо отдельно с помощью электромеханических сервоприводов. Это позволило впервые обеспечить возможность активного управления наклоном кузова в любых ситуациях и значительно ограничить колебания автомобиля в вертикальной и горизонтальной плоскостях при ускорении или торможении. Фронтальная камера, которая обнаруживает большие неровности дороги, позволяет делать это заранее. Новый Audi S8 может быть как чрезвычайно комфортным роскошным седаном, так и действительно динамичным спорткаром - здесь все зависит исключительно от водителя. Система Audi drive select позволяет выбирать из пяти профилей. Новым режимом стал «Comfort +». Он позволяет превратить даже прохождение поворотов на источник приятных впечатлений: в поворотах кузов наклоняется на угол до 3 °, чтобы уменьшить поперечное ускорение, которое влияет на пассажиров. В режиме «dynamic» S8 проходит повороты более динамично. Максимальный крен при скоростном прохождении поворотов составляет всего около 2,5 °, тогда как в моделях со стандартной подвеской этот показатель составляет примерно 5 °. Ситуационное распределение инерционных моментов крена обеспечивает возможность автоматического управления с нейтральной управляемостью или минимальной склонностью к избыточной поворачиваемости. Активная подвеска позволила реализовать еще одну функцию. При нажатии на ручку двери кузов быстро поднимается на 50 мм для более комфортной посадки или высадки.

A198257_large.jpg

Audi S8 заново определяет физические пределы возможностей благодаря динамической системе рулевого управления всеми колесами. Она позволяет независимо корректировать углы поворота колес на задней и передней осях. Благодаря этому обеспечивается непосредственная спортивная реакция рулевого управления при движении с низкой и умеренной скоростью и исключительная стабильность на автомагистралях и при прохождении крутых поворотов, что позволило решить давний конфликт целей. При прохождении поворотов на большой скорости спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами. При вхождении в поворот или при ускорении в повороте большая часть крутящего момента направляется на внешнее колесо. Благодаря этому автомобиль буквально вжимается в поворот, изначально устраняя тенденцию к недостаточной поворачиваемости. В случае возникновения тенденции к чрезмерной поворачиваемости спортивный дифференциал на задней оси направляет крутящий момент на внутреннее колесо, чтобы стабилизировать S8. Динамическая система рулевого управления всеми колесами, спортивный дифференциал и предиктивная активная подвеска входят в перечень стандартного оснащения. Взаимодействие этих систем является уникальным для своего класса и обеспечивает сбалансированную и спортивную управляемость в любых ситуациях. Клиентам предлагаются опциональные высокоэффективные углеродно-керамические тормозные диски диаметром 420 мм для передней оси и 370 мм для задней. Керамические тормоза с внутренней вентиляцией отличаются устойчивостью к износу и вместе с суппортами на 9,6 кг легче, чем чугунные диски. Каждый из передних суппортов имеет десять поршней.


Точное выражение спортивной элегантности: дизайн

Прогрессивный и элегантно-плавный дизайн линейки в случае с новым Audi S8 получил несколько новых акцентов. Смелые элементы дизайна интерьера и экстерьера идеально раскрывают спортивный характер. Для спортивного седана длиной 5,17 м доступны колесные диски диаметром до 21 дюйма. Элементы дизайна переднего бампера, накладки порогов и корпуса наружных зеркал заднего вида, а также два спаренных патрубка системы выпуска отработанных газов, характерные для S-серии, подчеркивают спортивный и прогрессивный характер автомобиля. В качестве опции также доступен пакет стилизации Black. Клиентам предлагается выбор из девяти изысканных цветов и миров дизайна, включая предназначенный для просторного салона пакет Audi design selection в цвете Pastel Silver, который создает расслабленную атмосферу роскошной зоны отдыха. Здесь верхняя вставка новой конструкции, доступная эксклюзивно для Audi S8, изготовленная из карбона Vector с особым 3D-эффектом глубины. Непосредственно под ней расположена вставка из темного матированного алюминия. Перечень световых приборов включает варианты до светодиодных фар HD Matrix с технологией Audi laser light и изготовленных по технологии OLED задних фонарей. На крупных рынках (в Китае, США, Канаде и Южной Корее) Audi S8 будет доступен впервые и исключительно в версии с удлиненной колесной базой. Увеличенная длина и масса автомобиля означают значительное повышение комфорта для пассажиров благодаря большему пространства для головы и ног.

A198258_large.jpg

Прогрессивность и современность: оснащение

Каждая деталь нового Audi S8 отражает характер спортивной роскошной модели. Одной из ключевых особенностей является предусмотреные в базовой комплектации комфортные контурные сиденья с возможностью персонализации, украшенные в спортивном стиле. Сиденья оснащены многочисленными регулировками с электроприводом, боковыми выступами с пневматической регулировкой и системой подогрева с тремя уровнями интенсивности, регулируются отдельно для каждого сиденья. Дополнительно в качестве опции доступны функции вентиляции и массажа. Покупателям доступны два варианта первоклассной кожи - Valcona и Unikat. Задние сиденья Audi S8 также оснащены многочисленными функциями, обеспечивающими исключительный комфорт и первоклассную атмосферу.

38 систем помощи водителю, которые Audi предлагает для нового S8, разделены на пакеты City и Tour. Среди широкого перечня систем помощи водителю отдельного внимания заслуживает ассистент Adaptive Cruise Assist. Он сочетает функциональность адаптивного круиз-контроля, ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist и систему отслеживания полосы движения Lane Tracking. В сочетании с ассистентом Efficiency Assist с прогнозированием он предусмотрительно замедляет и ускоряет Audi S8 с учетом ситуации впереди. В составе пакета систем помощи City система безопасности Audi pre sense side сочетается с системами pre sense front и pre sense rear, образуя систему контроля движения вокруг автомобиля Audi pre sense 360 ​​°. Если система обнаруживает неизбежный боковой удар, она может вместе с предиктивной активной подвеской мгновенно поднять кузов на 80 мм. В результате порог занимает положение, в котором обеспечивается более эффективное поглощение энергии удара, позволяет смягчить потенциальные последствия столкновения для пассажиров.

A198268_large.jpg

«Мозгом» систем помощи водителю нового S8 служит высокопроизводительный блок обработки данных - центральный контроллер систем помощи водителю (zFAS). Он постоянно рассчитывает дифференцированную модель окружения автомобиля, исходя из данных датчиков. Полный перечень оснащения включает пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Цифровой интеллект: органы управления и связь

Новый Audi S8 предлагает передовые высокотехнологичные возможности, включающие новые цифровые сервисы и современные средства связи. В новом Audi S8 используется полностью цифровая концепция управления MMI touch response. Водитель управляет практически всеми функциями с помощью двух больших дисплеев. Кроме того, водителю доступна система голосового управления с функцией распознавания естественного языка, которая предлагает практически неограниченную свободу при формулировании вопросов и команд. Ответы предоставляются с использованием информации, хранящейся в бортовой памяти или в облачном хранилище. Кроме того, в качестве опции доступен голосовой ассистент Alexa от компании Amazon на основе облачных технологий. Вся связанная с параметрами движения информация выводится на цифровую панель приборов Audi virtual cockpit, для которой предусмотрены два режима отображения. В режиме вождения тахометр и спидометр отображаются в виде двух больших циферблатов, тогда как в мультимедийном режиме центральное место занимает карта. В обоих режимах используются доступные эксклюзивно для серии «S» красные графические детали. Кроме того, в настройках системы MMI можно выбрать для виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit специальный режим отображения «S-performance», в котором центральное место занимает тахометр в виде прямоугольного столбикового индикатора, а мощность и крутящий момент отображаются в процентах. Опциональный Head-Up-дисплей может выводить важную информацию на ветровое стекло.

A198265_large.jpg

Система MMI navigation plus выполняет в новом S8 функцию информационно-мультимедийного центра. В дополнение к интеграции голосового сервиса Alexa от Amazon широкий перечень Audi connect включает многочисленные сервисы на базе технологии car-to-X, которые используют возможности «коллективного интеллекта» парка автомобилей Audi. Новинкой в ​​этом перечне является система оповещения о светофорах, которую Audi постепенно внедряет в некоторых европейских городах. Благодаря взаимосвязи с городской инфраструктурой автомобиль получает с сервера информацию от центрального компьютера системы оповещения о светофорах, чтобы водитель мог подобрать скорость, которая позволила бы подъехать до следующего светофора на зеленый свет. На цифровой панели приборов Audi virtual cockpit отражаются индивидуальные рекомендации по скорости, а также остаток времени до возгорания зеленого сигнала, если водитель уже остановился на красный свет светофора. Таким образом система способствует вождению в предусмотрительном и экономичном стиле и создает условия для беспрепятственного движения транспортных средств. Довершают перечень сервисов на базе технологии car-to-X онлайн-информация о дорожных знаках, информация о потенциальных опасностях и сервис парковки на улицах. Приложение myAudi соединяет автомобиль со смартфоном владельца, позволяя с легкостью отправлять пункты назначения в автомобиль с собственного дивана. Интерфейс Audi для подключения смартфонов позволяет пользоваться в автомобиле технологиями Apple Car Play или Android Auto с помощью беспроводного соединения. Линейку мультимедийного оборудования нового S8 дополняют высокотехнологичные компоненты, такие как аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System и комплект Audi phone box.




/3 Июля 2019/

Возврат к списку


Audi Центр Запорожье 
	Audi Центр Запорожье

Отдел продаж автомобилей:
69050 г. Запорожье, ул. Космическая, 121
Тел.: +38 (050) 420-45-85
salon@audi-center.zp.ua

Сервисный центр:
69050 г. Запорожье, ул. Космическая, 121
Тел.: +38 (061) 222-69-99
Vodafone: +38 (050) 252-92-92
Киевстар: +38 (067) 828-92-92
service@audi-center.zp.ua

Отдел запчастей и аксессуаров:
69050 г. Запорожье, ул. Космическая, 121
Тел.: +38 (061) 222-69-93
Vodafone: +38 (050) 252-92-92
Киевстар: +38 (067) 828-92-92
parts@audi-center.zp.ua

Запись на сервис 
	Запись на сервис

Мы высоко ценим ваше время. Позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-записи на сервис!

Записаться на тест-драйв 
	Записаться на тест-драйв

Выбирайте модель с нашего тестового парка и проведите тест-драйв в удобное для Вас время.